Тексты, которые продают.
Большие суммы денег выплачиваются копирайтерам за написание продающих текстов, которые размещаются затем на страницах сайта. Как принято считать, за счет опубликованных уникальных статей, повышается конверсия самого сайта.
Существует ли какая-то система или формула для создания продающего текста. Текста, который увеличивает продажи того или иного продукта.
На сегодня такой формулы нет. Ее наличие, обозначало бы поголовный успех всех компаний, которые занимаются торговлей. Детально разберем, что этому мешает.
В интернете публикуется огромное количество разнообразных статей, уверяющих что без подобных публикаций, бизнес развить не удастся.
Всевозможные тренинги и симпозиумы, вебинары и семинары, мастер-классы и просто доклады на тему правильного написания продающего текста, который необходим в развитии своего бренда, на различных площадках.
Вряд ли кто задавался вопросом, в чем собственно различие обычных текстов от продающих? Какие применяются фишки, улучшающие сам процесс торговли? Какие применяют приемы? Ведь давно известно, что человеку, живущему в Магадане, шезлонг для ежедневного использования не продать. И как бы не был красочно расписан этот шезлонг, потребителя в этом регионе он не найдется.
Самое ценное в тексте, достоинство товара или услуги необходимых в этом регионе. Необходимо продумать текс до мелочей. Мелочи, на первый взгляд не очень существенные, могут привлечь заинтересованность покупателя.
Продающий текст обязан решить острую проблему и потребность у человека, который в данную секунду читает сам текст. Только решение проблем у людей принесет продажи.
Ставим четкий план текста.
Нужно усвоить несколько правил, помогающих в написании нужного нам текста:
-
Проработать
четкий
план
текста. Принять
во внимание и
понять,
что
ждем от читателя, читающего написанный
текст. Какие эмоции у него возникнут,
после прочтения? Станет
ли читателю любопытно и какие мысли
возникнут у него? Какие действия
предпримет ваш читатель и станет
ли он вашим постоянным благодарным
покупателем? Все это нужно продумать
перед написанием продающего текста. -
Многие
слышали о портрете потенциального
клиента. Но к сожалению не все его
составляют. Правильно составленный
портрет позволяет
понять потребность его, и заострить
внимание.
При составлении портрета необходимо
учитывать многие составляющие вашей
целевой аудитории. Какого пола человек,
его возрастные характеристики, основная
профессиональная деятельность и прочие
факторы. Без
осознания всех этих данных, наш продающий
текст до них не дойдет. -
Необходимо
прослеживать изменения
у покупателей, возникающие при различных
новостных известиях. Для успешного
ведения своего бизнеса, мировые акулы
привлекают ученых и иных специалистов
в маркетинге. В настоящее время все
новости прилетают из интернета. И
отслеживать
мировые изменения просто необходимо
для успеха в своем деле. Скрупулезный
анализ потребительского рынка на тему
спроса и предложения товарной линейки.
Нужно предлагать потребителю только
тот товар, в котором они заинтересованы.
-
Продающий
текст не зависит от его длины. Бывает
пару строк, написанных буквально на
коленке, вызывают бум в продажах.
Структура текста в рассказе о товаре.
- Основная цель продающего текста продать товар. Но, с первых строк навязывать продажу нельзя. Плавное описание самого товара и какие проблемы у читателя исчезнут, после его покупки. Вот наивысшее мастерство копирайтера. Только решение проблем имеющихся у покупателя, приводит к успешным продажам. Отлично освященные достоинства того или иного товара и услуги, их ценность и уникальность и огромная польза от применения, должны убедить читателя в том, что это имеется только здесь и его необходимо купить. Необходимо детально описать то, что входит в коммерческое предложение. Убедить читателя в его выгода при покупке. Для четкого восприятия написанного текста, нужно применять списки, цитаты, различную маркировку. Все это дает написанному тексту легкость. Его удобно читать. О применении заголовков и подзаголовков я уже не говорю. Но и перехваливать предлагаемый товар и услугу нельзя. Все должно быть в меру.
- Нужно учесть что будут и возражения и возникшие вопросы у потенциального покупателя. Для того, чтобы не попасть в просак, предлагаемый товар или услуга, должны быть изучены самим продавцом.
- В продающем тексте неплохо рассказать о бонусах, которые получит читатель купив товар. Все любят подарки и бонусы.
- В конце продающего текста должен находиться призыв к действию. Он должен быть убедительным, но в то же время, мягким.
- Отзывы людей, ранее купивших аналогичный товар, повышают его продажи.
Вывод
Универсальной формулы для написание продающих текстов на сегодня еще не изобрели. При написании его, нужно смотреть на конкретную ситуацию устуги или товара. Нужно просто четко знать свою целевую аудиторию.